суббота, 23 апреля 2011 г.

Законы, по которым мы работаем.

 Хочу с вами поделиться тем, насколько важно давать возможность другим людям, как важно дарить и отдавать! Какую реакцию вы видите у человека, которому сделали подарок? Радость, улыбка, искрящиеся глаза и поток искренней благодарности. Приятно?! А как же!! 
Смысл моего бизнеса, моей работы заключается в том, что я несу радость, здоровье и ценность людям. Как выдумаете, что я за это получу?! То, что касается процветания, подчиняется принципу обмена одной ценности на другую; и самое замечательное в этом процессе то, что отданное вами возвращается приумноженным. Чем больше вы даёте, тем больше получаете взамен!!! 
Этот закон управляет всеми реальными действиями - ничто не происходит просто так! На самом деле нет никакой удачи и никаких случайностей, все события это следствия определённых причин - действует закон взаимообмена. Если вы сомневаетесь в моих словах, проведите эксперимент: завтра, делайте искренние комплименты, остановитесь, чтобы открыть дверь кому-н., сделайте символичный подарок близкому человеку или сослуживцу, вспомните и позвоните своим любимым и близким, им будет приятно! Делитесь вашими результатами, рада буду обсудить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий