суббота, 23 апреля 2011 г.

Ваш выбор за кем следовать!

 В середине апреля ярко засветило весеннее солнце и всё начало таять. Вместе с природой пробудились жители города. По стечению обстоятельств я оказалась в центре города и стала наблюдателем некоего движения: люди бесцельно слоняются среди луж, у них наконец-то появилась возможность с появлением весны заняться делом - гулять по центру города. В руках семечки, сигареты, пиво - всё то, что может скрасить долгожданный выходной день. И жизнь не изменилась, и всё осталось так же, как и у сотни других людей..
Пока сидела и наблюдала за этой картиной, поймала себя на мысли, что мне не комфортно в этом окружении, я не могу и не хочу так жить и всё моё внутреннее полностью отвергает данную реальность. Каждый, кто узнал, увидел себя в этом задайте себе вопрос - Где вы сейчас и где вы хотите быть через 3, 5, 10 лет?! Какой жизнью вы хотите жить??
Именно поэтому, задумавшись однажды над этим вопросом, я выбрала новую профессию, развитие и новое направление в жизни. Для этого я открыла свой сетевой дневник и приглашаю вас к размышлениям, обсуждению и общению! Добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя, Диана.
    Выносить свои переживания, наблюдения, победы, радости, огорчения и самые сокровенные мысли - это смелый шаг!
    Желаю твоему блогу стать самым интересным и читаемым.

    ОтветитьУдалить