среда, 4 мая 2011 г.

Успех не заставит ждать...

                           ... если конечно будешь прилагать усилия!!!
Достигать желаемое - это всегда приятно. Каждая маленькая победа становится ступенькой к пьедесталу успеха. Для меня весна действительно стала расцветом и пробуждением в делах и росте.

Моё значимое достижение апреля - это квалификация Sapphire Key, а также я вошла в 100 лучших предпринимателей данной квалификации!!!!! 
С получением результата приходит понимание как это делать, поэтому каждый может проецировать этот принцип на свою жизнь, свои дела, достижения и мечты. 
Благодарю моих наставников Ольгу Демишеву, Ларису Кетову и Евгения Славенкова за точные советы и эффективную работу!
В этом месяце ещё больше людей узнали, как можно сохранить и укрепить здоровье, как можно оставаться красивым, прикасаясь к природе, и от этого становится радостней в душе!

2 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, ДИАНА С КВАЛИФИКАЦИЕЙ!
    Про тебя сказали лидеры: "Далеко пойдет!"
    Соответствуй и расти, становись ключевым человеком лидерской команды.
    Твой Успех ждет тебя с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Для меня очень ценны эти слова, потому что ты тот человек, который знает как достичь успеха и достигает!

    ОтветитьУдалить